+7 343 310-28-06   ⋅   Екатеринбург

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

3 апреля

26 — 28 марта в Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа прошел ИТ-форум «Цифра.Док», посвященный цифровизации решений для работы бизнеса и государства.

3 апреля

Пользователи интеграционных решений, которые не доработали учетные системы под новый формат, могут работать с УПД и счетами-фактурами в веб-версии Диадока.

31 марта

27 марта рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности Контур.Банка по национальной шкале на уровне ruBBB со стабильным прогнозом.