+7 343 310-28-06   ⋅   Екатеринбург

В Контур.Призме обновили формат сообщений об изменениях в деятельности клиентов

19 июля 2021

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

До этого на электронную почту поступало только уведомление о том, что у клиента произошли изменения, — без указания конкретных фактов.

Теперь подробная информация доступна в одном Excel-файле. Рядом с названием и ИНН юридического лица или ИП указаны предыдущие значения и новые данные. Также прикреплена ссылка на профиль компании в Призме.

Обновленный формат письма позволяет легко понять, что изменилось в деятельности компании и быстро принять решение о сотрудничестве в новых условиях. Отчет в Excel-формате формируется по каждому клиенту, который поставлен на «Наблюдение».

Расписание рассылки с новостями осталось прежним. Письма отправляются на электронную почту пользователей каждый день в 10:00 по мск. Призма присылает отчет, если у клиента меняются регистрационные данные: статус, название, ИНН, КПП, юридический адрес, руководитель или состав учредителей.

Чтобы получать новости об изменениях в деятельности клиента, сначала нужно поставить компанию на мониторинг. Сделать это просто: после проверки клиента в сервисе появится кнопка «Включить наблюдение».


Другие новости

12 апреля

Для этого нужно подписаться на RSS-канал с обновлениями API

11 апреля

За счет интеграции с онлайн-бухгалтерией Контур.Эльба копилка учитывает обороты бизнеса во всех банках, автоматически считает и откладывает деньги так, чтобы к дате уплаты налогов накопилась нужная сумма.

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

3 апреля

26 — 28 марта в Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа прошел ИТ-форум «Цифра.Док», посвященный цифровизации решений для работы бизнеса и государства.